Не работает прокрутка на тачпаде.
Работа тачпада считается неполноценной если не работает прокрутка. Такая проблема может возникнуть у пользователей, как правило, после переустановки драйверов или ОС. Особенно это было заметно после установки Windows 10. Но такая проблема вполне решаема.
Первое что нужно сделать, если сам тачпад у вас в принципе работает, но не работает именно прокрутка на нем – это проверить, включена ли у вас вообще эта функция.
Для это, открываем Панель управления – Оборудование и звук – Мышь.
В открывшемся окне, открываем вкладку, отвечающую за настройку именно сенсорной панели, например, у меня она называется ClickPad, у вас может называться иначе и кликаем по кнопке Параметры.
Теперь, в открывшемся окне выбираем вкладку Прокрутка.
Здесь нас интересует пункт Прокрутка одним пальцем при удержании указателя на краю. Устанавливаем галочку напротив пунктов Вертикальная и Горизонтальная (если требуется). Сохраняем настройки, кликнув по кнопке ОК.
Если прокрутка в настройках у вас включена, но она всё равно не работает, в таком случае проблема очевидно в драйвере.
Для обновления драйвера, заходим в Диспетчер устройств.
В открывшемся окне, в пункте Мыши и иные указывающие устройства правой кнопкой мыши кликаем по необходимому устройству и выбираем пункт Обновить драйверы.
В открывшемся окне вы можете выполнить автоматически поиск драйверов через Интернет, но такой способ помогает далеко не всегда, в таком случае лучше зайти на сайте производителя ноутбука и скачать необходимый драйвер оттуда, выполнив установку через пункт Выполнить поиск драйверов на этом компьютере.
После обновления драйверов, проблема должна решиться.
Просмотров: 16999 | Автор материала admin |
Автор также рекомендует:
|
|